8-800-700-35-17
пн-пт 09.00 - 18.00 (МСК)

Идентификация шин и колес

Надежное считывание буквенно-цифровых кодов и идентификация протекторов в течение всего цикла производства шин

Производителям шин необходимо надежное считывание кодов в течение всего цикла производства. С помощью идентификации шин определяют, успешно ли каждая шина прошла этап производства и соответствует ли она строгим стандартам качества в отрасли. Низкое качество считывания на этом этапе приводит к уменьшению производительности, увеличению количества дорогостоящих дополнительных обработок шин и может стать причиной отзывов, что нанесет вред репутации компании.

Решения Cognex для шин имеют лучшую во всей отрасли степень качества считывания даже самых сложных штрихкодов. Благодаря этому они могут считывать коды на шинах вне зависимости от ориентации или скорости производственной линии. Считыватели штрихкодов DataMan от компании Cognex не содержат движущиеся детали и требуют меньших эксплуатационных расходов, чем лазерные считыватели. Кроме того, считыватели Cognex обеспечивают отображение информации для обнаружения и устранения неисправностей, а также интегрируются с заводскими сетями по стандартным протоколам передачи данных.

На заводах по сборке транспортных средств перед установкой колес в транспортное средство необходимо сначала соединить соответствующие друг другу шины и колеса. Если колесо будет собрано неправильно, это приведет к необходимости дополнительной обработки и уменьшит производительность. Идентификация шин осуществляется по образу протектора, цвету этикетки или полоски, а также посредством считывания кодов, отлитых на боковых стенках шин. Отклонения положения шин и колес на конвейере еще более усложняют идентификацию правильных сборок.

Для удостоверения в том, что перед установкой в транспортное средство были соединены соответствующие друг другу шина и колесо, очень важно идентифицировать шину по ее протектору. Патентованные инструменты сопоставления геометрических образов PatMax® от компании Cognex изучают образ на протекторе шины и благодаря своей гибкости адаптируются к отклонениям положения шин на конвейере.