8-800-700-35-17
пн-пт 09.00 - 18.00

Контроль загрузки вагонов

Контроль содержимого грузовых вагонов 

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

На предприятиях, связанных с переработкой или транспортировкой больших объемов грузов в открытых вагонах, нередко возникает задача контроля содержимого каждого вагона.

В частности, специалисты предприятия могут решать следующие задачи:

  1. Проверять вагоны перед подачей их на загрузку (вагон должен быть пустым и чистым).
  2. Осматривать каждый вагон перед возвратом его контрагенту в надлежащем состоянии.
  3. Предотвращать хищения с применением ж/д транспорта.
  4. Контролировать уровень загрузки вагонов.
  5. Контролировать равномерность загрузки вагонов.
  6. Вычислять объем груза в вагоне и др.

Обычно эти функции выполняет человек, но такой подход не всегда оптимален. Когда требуется сократить трудозатраты, минимизировать влияние человеческого фактора, снизить затраты времени на осмотр вагонов, то подходящим решением является автоматическое сканирование и проверка содержимого вагонов с привлечением оператора только в случае тревожных оповещений от системы контроля.

Этого возможно достичь с помощью автоматизированного выполнения следующих функций:

  • Получение данных о трехмерной форме вагона с помощью промышленных лазерных сканеров. Сканирование производится в движении, количество сканеров определяется условиями задачи.  При необходимости сопровождается фото/видеофиксацией вагона, распознаванием номера вагона.
  • Формирование на программном уровне трехмерной модели вагона.
  • Аналитическая обработка полученной трехмерной модели: выявление посторонних предметов в вагоне (остатков груза, людей, животных, мусора и пр.), определение объема груза и т.п.

Данную задачу специалисты ООО «Малленом Системс» решают с помощью системы распознавания номеров и фото/видеофиксации вагонов ARSCIS. Платформа ARSCIS обеспечивает всю необходимую аппаратно-программную инфраструктуру  для реализации тех или иных видов инспекции вагонов  при различных режимах их движения, в том числе для реализации лазерного сканирования вагонов.

Система 3D-сканирования вагонов на платформе ARSCIS включает в себя аппаратную и программную части.

Аппаратная часть представлена на рисунке:

Программная часть включает в себя ПО ARSCIS с опциональным модулем обработки сигналов сканеров и отображения полученных результатов оператору.

На выходе по каждому вагону пользователь получает данные:

  1. Порядковый номер в составе.
  2. Дата/время прохода.
  3. Направление и скорость  движения.
  4. Инвентарный номер вагона (8-значный номер).
  5. Результаты сканирования (3D данные и результаты их анализа).
  6. Фото/видео.

Какие именно данные система выдает на выходе и форма их представления – это определяется задачей. В частности, это может быть:

  1. Характеристика вагона «пуст/полон».
  2. Тревожное оповещение оператору «посторонний объект в вагоне».
  3. Габариты обнаруженного в вагоне объекта, если таковой обнаружен.
  4. Подсчет дискретных объектов в кузове (например, рулонов металлопроката).
  5. Уровень загрузки вагона относительно кромки борта.
  6. Равномерность распределения сыпучего груза по вагону.
  7. Объем груза в кубических метрах и др.

Погрешность измерений зависит от ограничений лазерных сканеров, а также от особенностей условий на объекте и самой задачи (равномерность движения вагонов, количество сканеров и пр.), и может составлять 3-8%.


Вам требуется коммерческое предложение?

Хотели бы узнать подробности?

Звоните, мы всегда рады помочь!

Евгений Воскресенский
Тел.: 8-800-700-35-17 (для звонков по России), +7 (495) 287-30-34, +7 (8202) 20-16-34
Факс: +7 (8202) 20-16-34
e-mail:  vem@mallenom.ru