8-800-700-35-17
пн-пт 09.00 - 18.00 (МСК)
Array
(
    [0] => Array
        (
            [value] => 166
        )

    [1] => Array
        (
            [value] => 173
        )

    [2] => Array
        (
            [value] => 167
        )

    [3] => Array
        (
            [value] => 174
        )

    [4] => Array
        (
            [value] => 306
        )

    [5] => Array
        (
            [value] => 165
        )

    [6] => Array
        (
            [value] => 441
        )

    [7] => Array
        (
            [value] => 447
        )

    [8] => Array
        (
            [value] => 456
        )

    [9] => Array
        (
            [value] => 468
        )

    [10] => Array
        (
            [value] => 487
        )

    [11] => Array
        (
            [value] => 573
        )

    [12] => Array
        (
            [value] => 251
        )

)

Малленом Системс разработала AR систему для Музея археологии

Компания «Малленом Системс» реализовала социальный проект для недавно открывшегося в Череповце Музея Археологии. По заказу администрации музея была разработана интерактивная игровая экспозиция на базе дополненной реальности (AR), которая позволяет любому посетителю музея почувствовать себя древним охотником или рыболовом, познакомиться с промысловыми видами диких животных и рыб, и в конце игры получить фото со своим трофеем в виртуальном мире.

Сценарий интерактивной игры стал результатом совместной работы руководителя Череповецкого музейного объединения Светланы Султановой и сотрудника «Малленом Системс» Сергея Еремина.

 

Комментирует разработчик проекта Сергей Еремин: «Применение систем технического зрения, технологий машинного обучения и искусственного интеллекта давно вышло за рамки сложных промышленных систем. В настоящее время подобные решения можно встретить в, казалось бы, далеких от этого сферах: маркетинг, выставочное и музейное дело, образование, спорт, искусство, культурно-развлекательная деятельность. Для решения задач при этом используются как универсальные фото- и видеокамеры, так и специализированные оптико-электронные устройства: датчики обнаружения движения, измерения расстояния, определения цвета, лазерные сканеры, 3D сканеры, стереокамеры, инфракрасные сенсоры, TOF камеры, Microsoft Kinect, Intel RealSense, Leap Motion и т.д. Программа, разработанная для череповецкого Музея археологии, взаимодействует с датчиком Kinect 2.0 и обеспечивает дистанционное бесконтактное управление контентом. В 3D сценах происходит взаимодействие пользователя с виртуальными трехмерными объектами».

Дополнительно для Музея археологии была разработана программа «Викторина», работающая на сенсорном киоске. Посетители могут проверить свои знания о родном крае, ответив на ряд несложных вопросов.  

20.12.2019