Независимо от выпускаемого продукта, упаковка влияет на восприятие потребителем качества и стоимости. Если в упаковке находится не то изделие, или имеет место неправильная доставка, страдает уровень удовлетворенности покупателя и образ торговой марки. Производители, которые отдают приоритет соответствию упаковки и отслеживаемости продукта, добиваются значительного конкурентного преимущества.
- Проверка правильности этикетки и места ее расположения
- Обнаружение ошибок в рулоне этикеток
- Проверка наличия крышек и сохранности пломб на бутылках
- Согласование упаковки с видом продукции
- Чтение кодов и проверка текста на эластичной упаковочной пленке и пакетах
- Чтение одномерных и двухмерных кодов и текста на этикетках
- Чтение штрихкодов и текста на плоских, изогнутых и блестящих поверхностях
- Чтение и проверка двухмерных кодов, напечатанных непосредственно на поверхности продукта или контейнера
- Цветовая сортировка и проверка
- Автоматическое производство с возможностью сортировки продукции или ориентирования ее на розлив или упаковку