В январе 2018 года был реализован первый за время существования продукта «Автомаршал» проект по использованию системы в рекламных целях.
На трассе около автомобильного центра ООО «АВТОГРАД плюс» (г. Воронеж) была установлена система «Автомаршал», которая позволила сегментировать проезжающих на своем автомобиле клиентов автосалона на группы для показа им таргетированной рекламы на уличном светодиодном экране.
Как это работает? У автоцентра есть база клиентов,
Автомаршал считывает номера всех проезжающих в зоне видимости камеры автомобилей и сопоставляет их со списками. При обнаружении номера авто в одном из списков, система запускает отображение выбранного для него рекламного ролика на светодиодном экране.
Если номера проезжающего автомобиля нет в базе данных, то на светодиодном экране проигрываются видеоролики из плейлиста по умолчанию. Пользователь системы может создавать данный список файлов на свое усмотрение: задавать последовательность и время отображения каждого из них.
Особенностью данного проекта стала разработка сотрудниками «Малленом Системс» отдельного приложения, которое на основе принадлежности номера автомобиля списку отправляет на рекламный экран соответствующий видеоролик.
Приложение устанавливается на ПК отдельно от ПО «Автомаршал» и работает параллельно с ним, взаимодействуя с рекламным экраном через контроллер, подключенный к выходу видеокарты компьютера.
Установка подобных систем создает новые возможности продвижения. Помимо использования системы для показа таргетированной рекламы, которая позволяет подстроиться под каждого клиента, Автомаршал может применяться для сбора статистических данных о посещаемости автосалона и эффективности проводимых им рекламных акций.