8-800-700-35-17
пн-пт 09.00 - 18.00

Позиционирование вагонов

Задача точного позиционирования вагонов возникает при необходимости проведения с вагонами каких-либо манипуляций: погрузка/выгрузка, взвешивание, налив и т.п.

Для ее решения могут применяться различные технологии:

  1. Использование датчиков колесных пар
  2. Специализированное видеонаблюдение
  3. Лазерные триангуляционные камеры
  4. Тензодатчики железнодорожных весов
  5. ИК-датчики

Использование датчиков колесных пар – простое и неприхотливое решение, его точность невелика, так как оно предназначено только для определения наличия всех колес вагона в зоне контроля.

Специализированное видеонаблюдение в зоне контроля и передача видео машинисту тепловоза позволяют с высокой точностью позиционировать вагоны, и наиболее удобно для машинистов.

Применение лазерных триангуляционных камер позволяет позиционировать вагоны с высокой точностью в автоматическом режиме, но данное решение требует закрытой от внешних воздействий зоны контроля и является довольно дорогим.

Набор ИК-датчиков позволяет решать задачу с разным уровнем точности (точность зависит от их количества).

Решения на базе тензодатчиков ж/д весов могут использоваться в составе весов, имеющих соответствующие возможности.

Специалисты компании «Малленом Системс» рекомендуют использование датчиков колесных пар или специализированного видеонаблюдения для решения задачи позиционирования вагонов.

ПОДРОБНЕЕ О СИСТЕМЕ ARSCIS.POSITION