Главная › Решения › Ж/Д транспорт › Позиционирование вагонов
Задача позиционирования вагонов с точностью от десятков до нескольких сантиметров в некоторой зоне контроля возникает при необходимости проведения с вагонами каких-либо манипуляций: погрузка/выгрузка, взвешивание, налив и т.п.
Использование датчиков колесных пар – наиболее надежное и неприхотливое решение, применимое в том числе для очень загрязненных участков. Точность данного подхода может варьироваться от нескольких метров до нескольких сантиметров и зависит от количества датчиков, их расположения и логики алгоритмов, производящих интерпретацию сигналов с датчиков.
Специализированное видеонаблюдение в зоне контроля и передача видео машинисту тепловоза позволяют с высокой точностью позиционировать вагоны. Такой подход удобен для машинистов, однако никак не минимизирует человеческий фактор.
Применение лазерных триангуляционных камер позволяет позиционировать вагоны с наиболее высокой точностью, но данное решение требует относительно благоприятной с точки зрения загрязнения зоны контроля и является наиболее дорогим.
Набор ИК-датчиков позволяет решать задачу с разным уровнем точности (точность зависит от их количества), но такой подход применим только при условии ограничения парка вагонов однотипными моделями, универсальное решение на базе ИК-датчиков практически невозможно. Также данный подход малоприменим для участков с высоким уровнем загрязнения, таких как пункты погрузки вагонов.
Такого рода технические решения являются проектным и разрабатывается индивидуально под конкретные задачи.
Специалисты компании «Малленом Системс» имеют обширный опыт в реализации проектов по позиционированию и контролю местоположения вагонов и готовы предложить оптимальные решения для ваших задач.
Вам требуется коммерческое предложение?
Хотели бы узнать подробности?
Звоните, мы всегда рады помочь!
Павел Морозов
тел.: 8-800-700-35-17 (доб. 209)
e-mail: pmorozov@mallenom.ru