Главная › Решения › Ж/Д транспорт › Подсчет вагонов
Задача счета вагонов возникает в ряде случаев, когда требуется управлять перемещениями вагонов без необходимости идентифицировать сами вагоны.
В большинстве случаев для решения данной задачи используются индуктивные датчики колесных пар (датчики счета осей), фиксирующие факт прохождения колеса вагона над датчиком. Далее полученная серия сигналов анализируется специальным алгоритмом, который, учитывая осность (у разных вагонов количество осей может отличаться), расстояние между осями, изменение скорости вагонов, рассчитывает результат – количество проехавших вагонов.
Система подсчета вагонов «АРДИС»
Разработанная нами система подсчета количества вагонов состоит из датчиков колесных пар (ДКП) и программного обеспечения, которое выполняет интеллектуальный анализ сигналов ДКП и определяет факт проезда вагона (локомотива) над датчиками. Результаты анализа в виде информации о прошедших вагонах записываются в базу данных.
Основным достоинством применения датчиков колесных пар в сравнении с другими системами подсчета вагонов (видеоаналитика, применение лазерных и инфракрасных датчиков) является надежная работа независимо от типов проезжающих вагонов, высоты и геометрических характеристик вагонов, характера движения вагонов (допускаются остановки и смена направления движения) и погодных условий.
Данные функции позволяют сделать более эффективной и удобной работу сотрудников железнодорожных служб и цехов по контролю за перемещением вагонов и грузов, автоматически формировать данные для ведения работы с контрагентами, предупреждать простои и избыточные маневровые работы.
Вам требуется коммерческое предложение?
Хотели бы узнать подробности?
Звоните, мы всегда рады помочь!
Павел Морозов
тел.: 8-800-700-35-17 (доб. 209)
e-mail: pmorozov@mallenom.ru